«Феникс» не намерен вытеснять с рынка «МТС» и «Life»

Оператор сотовой связи «Феникс» запустил в работу call-центр на территории "Донецкой Народной Республики". Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил директор госпредприятия «Республиканский оператор связи» Андрей Рудниченко.

«Любой абонент «Феникс» может набрать короткий номер 411, и на все интересующие его вопросы ему ответит оператор», - уточнил Рудниченко.

Он пояснил, что создание центра обработки звонков «Феникс» связанно с подключением у оператора связи услуги звонков в Россию.  Стоимость минуты разговора, как сообщалось ранее, составляет 5 рублей/минуту.

 По обновленным данным, на середину октября, количество абонентов подключившихся к связи «Феникса», приблизилось к  50 тысячам.

Вытеснять других операторов с рынка мобильной связи "Феникс" не намерен.

«Мы не собирались и не собираемся завоевывать этот рынок методом ухудшения качества мобильных операторов. Скажу больше — наши сотрудники помогают «МТС» восстанавливать магистральные линии связи», — сказал Рудниченко.

Он отметил, что операторы связи «МТС» и «Life» практически не имеют ремонтных бригад на территории "ДНР".