Куда обращаться переселенцу, если его права нарушаются?

Часто при обращении в государственные органы и коммунальные службы переселенцам из зоны АТО приходится получать отказы от сотрудников данных учреждений. Не всегда такие отказы обоснованны, часто это происходит из-за некомпетентности сотрудников. Что же делать в таких случаях и куда необходимо обращаться? Организация «Донбасс SOS» собрала все «горячие» контакты, которые помогут переселенцам в  подобной ситуации.

ПОМНИТЕ: с государством не спорят устно! В случае, если вы получаете отказ (в предоставлении адресной помощи, регистрации, получении статуса переселенца, постановке на учет в медицинское учреждение и т.д.), необходимо:

  • написать заявление на имя начальника госоргана
  • сделать ксерокопию
  • подать заявление
  • потребовать принятия заявления с регистрацией как входящего документа в соответствующий орган (номер и дата входящего, подпись лица, принявшего заявление, с указанием ФИО и его должности)

Зарегистрировать поступивший документ – значит подтвердить факт его получения. Нет подтверждения обращения – значит нет и самого обращения!

Подробнее в инфографике.

Зарегистрировать поступивший документ – значит подтвердить факт его получения. Нет подтверждения обращения – значит нет и самого обращения!

Подробнее в инфографике.