Мы не одни! NASA заявило об обнаружении «потенциально обитаемой планеты»

Американское космическое агентство NASA заявило 23 июля, что космический телескоп Kepler обнаружил экзопланету (планету за пределами Солнечной системы), весьма напоминающую Землю. Об этом сообщает Би-би-си.
Как отмечается в сообщении, небесное тело, получившее название Kepler-452b, - самая маленькая из открытых к настоящему времени экзопланет, находящихся на орбите звезды, подобной Солнцу, то есть относящейся к спектральному классу G2.
По мнению ученых, они находятся в зоне, потенциально пригодной для жизни, поскольку вода на их поверхности способна находиться в жидком состоянии.
"В 20-ю годовщину открытия, доказавшего, что есть и другие солнца, способные удерживать планеты на своей орбите, Kepler обнаружил планету и звезду, которые очень напоминают нашу Землю и наше Солнце", - заявил один из руководителей Дирекции научных экспедиций NASA Джон Грансфельд.
По его словам, это открытие "еще на один шаг приблизило нас к обнаружению Земли 2.0". Число "подтвержденных планет" теперь достигло 1030.
Диаметр Kepler-452b на 60% больше диаметра Земли. Ее масса пока не определена, но, по словам ученых, есть основания предполагать, что она покрыта горами.
Миссия Kepler началась в марте 2009 года. Ее целью является поиск потенциально обитаемых планет в нашей галактике Млечный Путь, говорится в сообщении.