Иногда агрессивная внешность может быть обманчива. Наверно, это в полной мере можно отнести и к Lexus IS. Машина ведет себя на дороге “дипломатично”, предсказуемо, и надежно. К тому же, разработчики проявили заботу не только о комфорте водителя и пассажиров, но и об экологической чистоте транспортного средства. Чтобы более подробно ознакомиться с модельным рядом, услугами и сервисом автомобилей данной марки можно перейти на сайт, где представлена полная информация.


Невзирая на представительный экстерьер, автомобиль демонстрирует свои “бойкие” технические качества, как на скоростных трассах, так и при маневрировании во время движения по дорожным серпантинам, причем, проявляя при этом завидную динамику и “прыть”. Благодаря уровню управляемости, доведенному до совершенства, переключения режимов происходят совершенно незаметно для водителя, и ему остается только заботиться о соблюдении скорости, допустимой рамками правил.


Внешне кузов IS, за исключением некоторых нюансов, полностью соответствует агрессивной геометрии бренда, заключенной в фирменную линию L-Finesse. Что же, стиль обязывает быть узнаваемым, иначе на мировом автомобильном рынке, с его неимоверной конкуренцией, удержаться будет просто невозможно, особенно в “теплой” компании таких именитых автомобильных производителей.


Однако, дизайн дизайном, но помимо привлекательной внешней оболочки, автомобиль должен выделяться надежностью, работоспособностью, и, в то же время быть доступным в ремонте и обслуживании, хорошо продаваться, а это уже проблемы маркетологов. 


В моторном отсеке Lexus IS размещен электрический двигатель, генерирующий 300h. Как основной агрегат выступает бензиновый ДВС, 521 Hm 2,5 литра. При удельном весе автомобиля в 1620 кг, что мощности, что тяги, более чем достаточно, тем паче, что из IS разработчики не стремились сделать спортивный болид.


Именно поэтому автомобиль не “рвет” со старта, как бы водитель не жал на педаль газа, что может несколько разочаровать любителей упомянутого стиля вождения. То же наблюдается и при включении режима Sport S+, при котором вариатор трансмиссии продолжает работать тихо, но плавно, не позволяя автомобилю никаких резких движений. Даже переведя коробку в ручной режим управления, добиться желаемого резкого ускорения не удается. А жаль.


И, тем не менее, от традиций не скроешься, и атмосферный силовой агрегат 208 л. с., в другой комплектации, способен полностью оправдать все ожидания драйверов, хотя, КПД по “низам” все равно хотелось бы увеличить, да и горючее мотор начинает поглощать заметно активней. 


В общем, радует то, что автомобиль без неприятных сюрпризов, и рассчитан на избранного потребителя. Просторный комфортный салон, да и с его наполнением все в полном порядке. В базисных версиях автомобиль укомплектован системами круиз и климат, ксеноновым освещением, отличной мультисистемой с аудио от Mark Levinson, которая демонстрирует потрясающее качество звучания, полностью безопасен. Может быть немецкие модели, лидирующие в данном сегменте, и выигрывают, но при этом они задействуют “козыри”, которые Lexus держит в запасе: силовые установки с турбонаддувом, полный привод, и благоприятные цены.