Компания Subaru является чуть ли не самой популярной среди тех автолюбителей, которые предпочитают спортивное и агрессивное вождение и хорошую динамику авто. Именно за такие характеристики водители полюбили культовую модель Impreza, двигатель которой был удостоен множества наград. Однако не только «Импрезу» любят водители, но и другие модели в линейке Subaru, ведь все они обладают потрясающими техническими характеристиками. Поэтому не удивительно, что автомобили этого японского бренда пользуются большой популярностью, в том числе и в России. О новых моделях и сервисе автомобилей вы можете узнать подробнее.


Буквально на днях на российский рынок в нескольких комплектациях вышел обновлённый универсал Outback. В России уже сейчас доступны комплектации ZI и ZP, а также 4A. Что касается ценовой политики, которую бренд представил на новое поколение знаменитого японского универсала, то она не может порадовать российского потребителя своей демократичностью. Так, цена на самый простой Outback с 2,5-литровы двигателем, вариатором, а также полным приводом будет составлять почти 2,2 млн рублей. Именно такую предварительную цену японская компания назвала ещё в мае. Многие ожидали, что ближе к старту российских продаж она поднимется, но этого не произошло.



Помимо 2, 5-литрового двигателя, японская компания представила на российском рынке Outback с 3,6-литровым мотором. Этот агрегат способен будет выдавать мощность в 260 лошадиных сил. О выводе этого автомобиля на российский рынок японскую компанию просили многие автолюбители, и она к ним прислушалась. Стоимость такой модели, которая до 100 км/ч способна разгоняться за 7,6 секунды, составляет 2,75 млн рублей. Стоит подчеркнуть, что 2,5-литровому универсалу для разгона до сотни необходимо потратить 10 секунд.



Новое поколение Outback значительно подросло в размерах. Был увеличен не только салон автомобиля, что сделало его более комфортным, но и багажное отделение универсала.



Японскому бренду поступало множество жалоб на прошлое поколение Outback. Суть этих жалоб заключалась в том, что в салоне универсала слишком шумно. Поэтому при создании автомобиля нового поколения японцы использовали дополнительные шумоизолирующие материала, что позволило устранить проблему не только с шумом, но также и с вибрацией.



Инженеры и электрики Subaru снабдили универсал нового поколения самой современной электроникой. Теперь в Outback можно найти информационно-развлекательную систему, чего так ждали поклонники Субару.