Он-лайн помощник ответит на вопросы макеевчан по выдаче помощи от штаба «Поможем»

Жители Макеевки могут получить ответы на все вопросы, касающиеся выдачи помощи от гуманитарного Штаба "Поможем" через ОНЛАЙН-ПОМОЩНИК на сайте Гуманитарного штаба Рината Ахметова. Об этом сообщает пресс-служба.

Как работают пункты, когда будет выдаваться помощь по соответствующему талону, каким категориям граждан полагается гуманитарная помощь, что входит в состав продуктового набора, как подать заявку на адресную медицинскую помощь – ответы на эти и другие вопросы можно получить через онлайн-помощник.

Для того чтобы получить ответ на интересующие вопросы, необходимо зайти на сайт Гуманитарного штаба Рината Ахметова и выбрать в меню онлайн-помощника интересующую тематику. После выбора вопросов и подвопросов пользователь получает необходимый ответ. Если пользователь задает нестандартный вопрос, то онлайн-помощник переключает его на оператора горячей линии, который помогает разобраться в интересующей теме.

В июне услугами онлайн-помощника на сайте Гуманитарного штаба Рината Ахметова воспользовались 20 тысяч человек. Ранее, для сравнения, поступало порядка 6 тысяч обращений в месяц. Рост активности пользователей напрямую связан с блокированием гуманитарных грузов на линии пересечения.

«В прошлом месяце к нам чаще всего обращались дончане. Сейчас же основной поток обращений поступает от жителей Макеевки. В связи с возобновлением в городе работы пунктов выдачи помощи от Штаба Ахметова , люди активно задают вопросы о графике их работы, датах возможного получения наборов выживания по старым талонам, – рассказывает Оксана Крючкова, руководитель Горячей линии Гуманитарного штаба. – Огромная часть обращений поступает именно на онлайн-помощник. Это очень удобный и максимально быстрый сервис для получения интересующей информации. Пользователи получают ответы мгновенно».

Обращаем внимание,  что ответы на часто задаваемые вопросы также доступны в разделе «Полезная информация».