Товарные знаки

Рынок полон различной продукции, чтобы отличать товар друг от друга, придуманы товарные знаки. Споры по их несанкционированному использованию и неправильной регистрацией – распространенное явление. Производителям необходимо обеспечить абсолютную защиту товарного знака, чтобы избежать судебных разбирательств.

Исключительное право на владение товарного знака дается производителю только после регистрации. Спорные ситуации по фирменным знакам могут возникнуть, если рекламная компания, которая разрабатывала логотип, не передала авторские права на его использование и владение. Подписывая договор с агентством, обязательно учитывайте пункт о передаче прав на владение товарного знака.

Регистрация фирменного логотипа – дело добровольное, но лучше воспользоваться юридической процедурой, чтобы конкурент не мог использовать ваш логотип на своей продукции.

Разработку фирменных знаков следует выполнять в рамках законодательства, в котором предусмотрены ограничения. Нельзя, чтобы товарный знак содержал общее название, например, «мыло туалетное». Аналогичной продукции много, поэтому необходимо придумать оригинальное название, если вы не хотите.

Товарные знаки споры

Государственная символика – это запрещенный прием, который нельзя применять при разработке фирменного знака. Пофантазируйте, но не допустите, чтоб герб страны присутствовал на товарном знаке.

Запрещается помещать на фирменную упаковку свастику, религиозные знаки, это считается нарушением общепринятых норм. Часто отказ в регистрации товарных знаков связан с тем, что производитель использовал плагиат известных марок.

Производители прикрываются известными торговыми марками, чтобы привлечь потребителя к своей продукции. Маловероятно, что удастся зарегистрировать торговые знаки с именами известных деятелей, поскольку они достояние государства.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции