Важным шагом является презентация вашего автомобиля. Если покупатель будем искать автомобиль через объявление в газете, или в интернете (хотя "сарафанное радио" по-прежнему является прекрасной рекламой, расскажут друзья, что вы продаете автомобиль), необходимы фотографии. И это фотографии высокого качества. Начните с подготовки автомобиля. Вы тщательно его помойте (в том числе остекление изнутри и снаружи), а лучше всего автотонировка стекол должна быть обрботана воском.

Почистить также интерьер и выбросить любой мусор с салона или багажника. Важно также, помыть шины и диски. Фотографии надо делать хорошим фотоаппаратом (если такого у вас нет, попросите у друзей) в солнечный день. Фотографий должно быть много, и они должны подчеркивать достоинства автомобиля (если у нас, например, большой багажник, его фото должно быть в уведомлении).

Кроме того, фотографии вы можете "подкорректировать" в графической программе. Увеличение насыщенности цвета, моментально повысит привлекательность ваших фотографий.

У вас уже есть фотографии, время создать объявление. Вы должны указать причину продажи автомобиля. Не затем пишут как есть "старый" или "я не могу позволить себе", потому что только обслуживаю потенциальных клиентов.

Вместо этого другая информация, "продаю по причине смены автомобиля на другой", и этого должно хватить. Информация "продаю из-за отъезда из страны", может пробудить в клиенте чувство случая (будет думать, что вы хотите от автомобиля быстро избавиться, и в связи с этим, вы рады "уступить" в цене), что также поможет вам в продаже.

Кроме того, (за пределами продаж интернет, газеты) вы можете положить записку на стекло вашего автомобиля. В этом случае все зависит от вашей изобретательности. Помните, что чем больше людей обратит внимание на объявление, тем больше шансов на хорошую продажу.