Каждый человек создает свою собственную точку зрения образа мира на основе ассоциаций и привычек. Хорошим примером является восприятие актеров в зависимости от роли, которую они играют. Например, актер, который играет, в основном, комедийные роли будет представляться также забавным человеком и в повседневной жизни. То же самое происходит в отношении рекламы, где будет представлена продукция, которая и в повседневной жизни будет ассоциироваться с рекламным роликом или рекламой в интернете – смотри www.dino.ua. Особенно, если она рекламируются известным человеком, который вызывает всеобщее доверие.

Роль власти и известных персонажей в рекламе не сосредотачивается только на определенных ассоциациях или идентификации. Общество полагается на выдающихся деятелей, так как оно не уверено на сто процентов в своих чувств, мыслях и суждениях. Это относится как к пустякам, а также очень важным вещам.

Есть и такие механизмы, которые показывают, что человек не чувствует себя потерянным, пытаясь описать и понять мир по-своему. Поэтому реклама, которая также является частью реальности, показывая картинку мира, которую пользователь хотел бы видеть, будет более эффективной и запоминающейся.

Говоря о психологических аспектах, влияющих на рекламу, стоит отметить, что человек обращает больше внимание на негативную информацию, чем на позитивную. Таким образом, если продукт будет иметь больше положительных, чем отрицательных черт, может быть просто незамечен потребителем.

Принцип стабильности экономики также часто используются создателями рекламы. По теории Фрейда, люди всеми средствами стараются свести к минимуму психологическое напряжение. Противоположность этого принципа используется в рекламе, которая не уменьшает, а увеличивает психическое напряжение получателя. В соответствии с принципами экономии, человек ведет себя таким образом, чтобы свести к минимуму расход энергии.