Что посмотреть на выходных: подборка жизнеутверждающих фильмов

Новогодние праздники подарили многим непривычно длинные выходные. А, значит, свободного времени стало больше. Если часть этого времени вы готовы провести у телевизора, предлагаем вам подборку замечательных фильмов, которые помогут вам по-новому посмотреть на свою жизнь.

Есть такое особое кино — окрыляющее. Оно как кислород. После его просмотра хочется жить на полную катушку, любить и быть лучше. Это и действительно глубокие киношедевры, которые перевернули все внутри у миллионов людей, и просто комедии, после которых по-дурацки улыбаешься.

В мире всегда что-то происходит, не бывает обычных моментов.

Фильм про парня, подающего большие надежды в гимнастике, основан на истории реального человека, но при этом скорее похож на притчу. Философские, но не нравоучительные диалоги, красивый видеоряд раз и навсегда убивают в нас внутреннего нытика и заставляют ценить момент «здесь и сейчас».

Пойми, на небесах только и говорят, что о море.

История двух смертельно больных товарищей, которые пускаются во все тяжкие, если прочитать только описание фильма, может показаться совсем не жизнеутверждающей. Но снято, сыграно и подано все настолько здорово, что после просмотра начинаешь ценить каждое мгновение жизни. А еще хочется на море.

Смотри, это жизнь проходит. Идем прогуляемся?

Герои этого фильма — люди в инвалидных колясках. Но оптимизма у них побольше, чем у многих здоровых людей. Скованные церебральным параличом, парни не унывают и стараются жить в этом мире полноценно: радоваться, делать глупости, защищать слабых, танцевать и шутить.

Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется.

Этот фильм режиссера Роберта Земекиса — всемирный феномен 1994 года, который даже сейчас, спустя 20 лет, хочется пересматривать снова и снова. Даже когда знаешь наизусть, что скажут герои, с каждым просмотром открываешь для себя что-то новое. Видимо, это и есть настоящее кино — простое, ясное и гениальное.

Неважно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.

Режиссерам и актерам этого фильма удалось создать жизнеутверждающую, остроумную, веселую и обаятельную картину. Да и с пропорциями не переборщили — смесь драмы и комедии в истории двух непохожих, как белое и черное, друзей получилась практически идеальной.

Прекрати мечтать. Начни жить.

Эта картина про приключения офисного неудачника будто кричит с экрана: «Не будьте такими, как все! Не бойтесь! Меняйте мир!» Тинейджерский задор наглядно продемонстрировал нам 48-летний голливудский комик со стажем Бен Стиллер, который, по идее, должен был от всего этого давно устать. Но не на того напали.

Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история.

Режиссер-волшебник Мишель Гондри в своей картине очень наглядно и в присущей только ему манере показал, что в жизни нельзя просто так, как на клавиатуре, нажать кнопку delete. В этом ему помог потрясающий актерский состав, а особенно Джим Керри.

В мире есть две группы людей: победители и побежденные. И разница в том, что победители не сдаются.

Пожалуй, лучший фильм о том, что неважен результат, а важен сам процесс. Потому что если вы, как героиня фильма, вдруг задумали стать «маленькой мисс Счастье» и все разношерстное семейство, состоящее из отца-неудачника, импульсивной матери, дяди-гея, брата, давшего обет молчания, и дедушки-наркомана, собирается вам помогать, то остается только наслаждаться процессом.

Может ли одна идея изменить мир?

Мальчик Тревор придумал собственную теорию изменения мира, суть которой проста до безобразия: я помогу тебе, а ты поможешь трем другим. Нетрудно догадаться, что теория с треском разобьется о скалы жестокости мира и мы почти потеряем веру в человечество...Но если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно.

Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься.

Квинтэссенция обаяния и женского магнетизма Одри Хепберн — главное достоинство этой картины, снятой в далеком 1961 году, но до сих пор не оставляющей равнодушными зрителей. Диалоги, прекрасные виды Нью-Йорка, маленькая квартирка, безымянный кот-лентяй и, конечно, «Moon River» создают настроение, когда хочется жить и любить.

Любви, деньгам, вере, славе и справедливости предпочитаю правду.

Невероятной красоты пейзажи, необузданная свобода и абсолютное отрешение. Фильм, который дает возможность хотя бы на некоторое время уйти подальше от пустых проблем и ненужных правил общества, почувствовать единение с природой и просто отбросить все. Все это благодаря крутой режиссерской работе Шона Пенна и потрясающей игре актеров.

Я слышу музыку в порывах ветра, в воздухе, в лучах света — она везде. Все, что нужно, — просто открыться. Все, что нужно, — просто слушать.

Эта очень красивая, идеализированная история с элементами сказки смотрится на одном дыхании. Для того чтобы она действительно понравилась и запала в душу, нужно отключить внутреннего критика, закрыть глаза на некую нереалистичность сюжета и научиться слышать. Потому что главную роль в этом фильме играет музыка.

Когда вы говорите чему-то «да», вы хватаетесь за возможность.

Среднестатистический менеджер в исполнении актера Джима Керри находится в состоянии глубокой депрессии. И, чтобы хоть как-то с ней справиться, он принимает решение всегда говорить «да» и соглашаться на любые предложения. Так в одно мгновение его жизнь превращается в сумасшедшую авантюру, в которой полезно было бы оказаться каждому из нас.

Никогда не знаешь, что тебя ждет.

Этот фильм очень похож на книгу, на проработанный до мелочей роман. Результат этой кропотливой работы налицо — помимо изумительной игры актеров картина поражает атмосферой, поражает натуралистичностью происходящего, хотя рассказывает о событиях фантастических. Она может нравиться, может не нравиться, но после просмотра «Бенджамина Баттона» уже сложно оставаться прежним.

— Долгие паузы добавляют весомости речи. — Тогда я самый весомый король.

Фильм, получивший четыре премии «Оскар», не просто учит ораторскому искусству, ведь голос — это лишь внешнее проявление человека. История короля Георга VI о том, что нужно верить в себя и что каждый достоин того, чтобы быть услышанным.

Самой крупной рыбой в реке становится та, что не клюет на приманку.

Режиссер Тим Бертон снял фильм-сказку, фильм-фантазию, но не для того, чтобы мы посмотрели, умилились и забыли. История выдумщика Эдварда Блума — это намек на то, что каждый видит свою реальность по-своему. Кто-то, посмотрев на ночное небо, увидит просто небо, а кто-то увидит бездонный, необъятный мир звезд и вселенных. И, скорее всего, этот второй — крупная рыба.

Иногда правила лучше игнорировать и заниматься живыми людьми.

Режиссеру Стивену Спилбергу и актеру Тому Хэнксу удалось создать фильм, которому не так легко подобрать жанр. Где-то комедия, где-то мелодрама, где-то притча. Фильм об умении следовать своей мечте. Фильм о никчемности бюрократических машин. И фильм о дружбе, которой есть место даже в наводненном вечно спешащими людьми терминале аэропорта.

Иногда ты выбираешь собаку, а иногда собака выбирает тебя.

Немного в современном кино по-настоящему добрых и замечательных фильмов, таких, как «Рыжий пес». Это история реально существовавшей собаки, жившей в австралийском городе Дампьер, на въезде в который ей установлен памятник. Неутомимый пес многим поселенцам помог обрести друзей, счастье, надежду и радость. Об этом и фильм.

Знаки повсюду, главное — уметь их видеть.

«Сборник лучиков надежды» называется этот фильм в оригинале, и, пожалуй, это лучше всего описывает впечатление от его просмотра. Очень интересная, запоминающаяся, трогательная история о людях, которые переживают трудные периоды своей жизни, дает даже не надежду, а уверенность — все можно изменить.

Могло быть лучше, но ведь могло быть и много хуже.

Шикарное кино с отличным актерским составом — Джек Николсон и Морган Фримен просто «спелись» и тем самым только усилили впечатление от просмотра. В этом фильме нет ни одного пустого диалога или кадра, все минуты заполнены грамотно и с чувством. А диалоги героев (под старость лет) о вечном не докучают, а скорее наводят на мысль, что жить нужно не завтра и не через неделю, а сейчас.