Хотите создать сайт? На самом деле, это сделать не так уж сложно. Прежде чем делать выбор тематики сайта, необходимо определиться какой сайт можно создать и какой сайт лучше создать с вашими знаниями и возможностями, а потом уже думать на какую тематику создать сайт. 

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА – это самый популярный вид сайтов в то время, когда монетизация интернет-проектов не выходила первый план. Представляет собой личный сайт какого-то человека, на который выкладывается все – биография, фотографии, творчество и т. п. В подавляющем большинстве случаев подобные типы сайтов интересны своему создателю и еще небольшой группке его друзей. Впрочем, страницы некоторых личностей выросли в серьезные порталы, которые приносят неплохой доход своим создателям. 

САЙТ-ВИЗИТКА - это персональный веб-сайт, на страницах которого вы можете разместить необходимую информацию о деятельности своей компании, предлагаемых товарах и услугах, форму обратной связи, контактные данные (телефон, e-mail, адрес) и многое другое. Сайт-визитка ориентирован на потенциальных клиентов и деловых партнеров, он должен привлекать внимание и хорошо запоминаться.

БЛОГ - это сетевой дневник в широком понимании этого слова. Среди популярных блогов мало таких, которые представляли бы именно дневник в классическом смысле. Чаще всего от дневника там осталась разбивка по датам. А публикуется там совершенно различная информация, зачастую не связанная с повседневной жизнью автора. Сообщения, которые с ней связаны, иронично называют «лытдыбр» (слово «дневник» в латинской раскладке клавиатуры). Интересный блог создать непросто (о том, как правильно создавать блоги – читайте здесь), так как в нем надо писать не только о том, что интересно лично вам, а о том, что еще будет интересно широкому кругу посетителей. Редкий талант – писать всякую ерунду и привлекать внимание людей; не рассчитывайте на это, создавайте интересный и полезный контент. 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ - распространенный вид сайта. В теперешнее время создаются, чаще всего, не для удовлетворения информационных потребностей посетителей, а для заработка на тематических партнерских программах или контекстной рекламе. Чем качественнее сайт, а именно его контент, тем перспективнее будет заработок с него. Есть сайты коммерческих тематик, реклама на которых стоит очень дорого; впрочем, и продвинуть такой непросто. Тематики могу быть совершенно разные.