Сегодня мы вряд ли можем представить себе хотя бы один день без интернета. Покупка товаров, ведение бизнеса, общение с друзьями, поиск информации – это лишь малый перечень задач, которые помогает решить всемирная паутина. Не удивительно, что онлайн-торговля стала настолько популярной. Посудите сами: чтобы купить любой товар с доставкой на дом вам достаточно просмотреть каталог интернет-магазина или доски бесплатных объявлений Ростов на Дону. То же касается и продавцов. Продавать через объявления очень легко и удобно. Но чтобы ваш товар был востребованным и не «потерялся» на фоне многочисленных предложений от конкурентов, важно правильно составить продающее объявление.

Есть простая схема написания самого простого, а главное правильного, продающего текста для ваших товаров, эти тексты можно разместить на любом сайте объявлений. Итак, главные правила:

1. Заголовок, который привлекает внимание. Когда потенциальные покупатели ищут товар, они просматривают сотни предложений. Правильный заголовок побуждает обратить внимание именно на ваше предложение.

2. Подробное описание. Важно упоминать не только технические или эксплуатационные характеристики товара, но и эмоциональные чувства, которые может испытать его потенциальный владелец после покупки. Интересные продающие тексты сродни СЕО-статьям, которые пишут грамотные копирайтеры. Продающий текст побуждает к действию, «сухие» факты разбавляются так, чтобы текст был читабельным и интересным. Все это работает и относительно текста объявлений.

3. Фотографии. Изображения товара – важная составляющая любого объявления о продаже. Фотографии есть двух категорий: профессиональные, которые сделаны были производителями и простые некачественные фотографии именно вашего товара. Если вы с трудом понимаете, какого качества должны быть снимки, просмотрите объявления из рук в руки Питер. Пролистав предложения продавцов, вы сумеете понять, какие из них вам нравятся и, соответственно, что цепляющего было в объявлении, какие именно фотографии привлекли ваше внимание. После этого можно применять полученные знания на практике.

4. Бонусы. Чтобы заинтересовать покупателя, можно добавить приятный бонус. Например, если вы продаете телефон, дарите покупателю чехол или карту памяти. Приятным дополнением может стать даже бесплатная доставка. Какой-то бонус должен обязательно присутствовать, так больше вероятности ваш товар купят.

Руководствуясь вышеуказанными правилами, вы всегда сможете составить продающее объявление, которое непременно привлечет внимание потенциальных покупателей к вашему товару!