Обыкновенная прокладка траншей приводит к перекрытию транспортного движения. Каждый понимает, насколько это неудобно, особенно в больших городах. Поэтому для прокладки инженерных коммуникаций начали использовать другие способы. Благодаря современным технологиям мы имеем возможность проводить коммуникации в горизонтальном направлении, не затрагивая при этом слои почвы. Одним из популярных методов является прокол под дорогой, который значительно упрощает задачи энерго- и водоснабжения http://www.prokoltech.ru/services/work/prokol_pod_dorogoj/.

Как сделать прокол под дорогой?

Необходимо следить, чтобы дорожное полотно не пострадало, особенно это важно при проведении работ на железной дороге. Перекрытие движения железнодорожного транспорта запрещено, так что в этих случаях используют горизонтальное направленно бурение под дорогой. Это осуществимо с помощью специальных машин, называемых пневматическими пробойниками, а также установок направленного бурения. Сначала делается прокол под дорогой с выходом наружу на противоположной стороне, а уже потом, с помощью буровых насадок, производится расширение скважины до нужного диаметра.

В чем преимущества метода прокола под дорогой?

Данный метод обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной траншейной прокладкой коммуникаций. Основными из них являются:

  • Сохранение ландшафта.
  • Снижение расходов.
  • Экономия времени ремонта.

 

Сохранение дорожной полосы очень важно, так как ремонт дороги стоит немалых средств и получается так, что даже на недешевый прокол автомобильной дороги тратится меньше средств, чем на традиционную траншейную прокладку плюс ремонт автодороги. Не стоит забывать о затруднении и даже перекрытии транспортного движения. При прокладке  железной дороги, экономия будет еще значительнее.

Обычно трубопроводы прокладывают под дорогами в черте города или вблизи дачных участков, когда необходимо подвести различные коммуникации. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, можно использовать метод прокола под дорогой.  

Важно, чтобы эти работы проводились высококвалифицированными специалистами,  которые проведут геологическую разведку, определят необходимую глубину прокола и подберут соответствующее оборудование.

Если не выполнить все четкие инструкции, то грунт может просесть, а дорога может обрушиться. А это означает потерю времени, средств и нарушение графика работы.