Стратегии в реальном времени от Eugen Systems 

            Несмотря на то, что в последнее время на рынок игровой индустрии «поступают» преимущественно проекты в жанре хоррор, action adventure, шутер и action, стратегии не теряют своей актуальности. Ведь многие геймеры отдают предпочтение планированию и тщательному продумыванию игрового процесса. И особенно популярны в последние несколько лет стратегии в реальном времени. По материалам сайта GameDeus мы подготовили статью об истории жанра и наиболее примечательных играх, которые создала студия Eugen Systems.

            Первая стратегия в реальном времени появилась еще в 83 году прошлого века и называлась Stonkers. Графика, игровой процесс и управление здесь были достаточно простыми для нынешних геймеров, однако проект получил немалую известность – он был уникален в своем роде. Спустя 30 лет у девелоперов имеется возможность разнообразить дизайн локаций, продумать юнитов, написать более сложный сценарий и многое другое, что делает стратегии максимально зрелищными. Особенно преуспела на данном поприще компания Eugen Systems.

             Студия располагается в Париже, Франция и была основана братьям Ле Дресси – Седриком и Алексисом. Открылся офис в 2000 году и за время существования разработчик успел покорить массу вершин. Сейчас команда Eugen Systems состоит из пятидесяти талантливых сотрудников, которые имеют немалый опыт в создании стратегий. На счету фирмы несколько громких проектов, заполучивших массу положительных отзывов со стороны игроков.

            Одним из самых успешных проектов компании стала игра Age of War: Direct Action, повествующая о недалеком будущем. Здесь власть сосредоточена в руках олигархов, спонсирующих акты бесчинства по всему миру. Для противостояния террористической организации была основана команда «бывалых» вояк и компьютерных гениев.  В тандеме они эффективно предотвращают катастрофы. Проект стал настолько популярен, что спустя год выходит продолжение в виде дополнения – Age of War:High Treason. Аддон получил не меньше внимания со стороны геймеров, чем оригинальный проект и был отмечен многими. Сейчас разработчики заняты в создании спин-оффа со схожей тематикой Act of Aggression, но, к сожалению, о проекте пока практически ничего неизвестно.

Далее Eugen Systems обратились к неиссякаемой теме Второй мировой войны, предложив всем принять участие в кровавых действиях того времени за счет стратегии R.I.S.E. А позже студия освятила в своей работе конфликт между ОВД и  НАТО в период холодной войны (75-85 гг. прошлого века) – Wargame: European Escalation. И здесь игрокам представлено не меньше возможностей для прохождения сюжетной кампании, что выделяет проект на фоне других.