Как привлечь дилеров оконным компаниям?

 Оконный бизнес – один из наиболее стремительно развивающихся на современном рынке. Спрос на эту продукцию демонстрирует устойчивость и стабильность, а в пик сезона значительно возрастает. Поэтому главное для заводов-производителей ПВХ – это поддерживать интерес к своей продукции и найти дилеров, которые будут представлять и реализовывать ее в регионах.

Для того чтобы отобрать самых лучших и перспективных дилеров, для начала следует позаботиться о том, как их найти. Один из наиболее оптимальных способов – разместить информацию о своей компании и ее предложении в специализированных изданиях или порталах, посвященных дилерству. В качестве успешного и эффективного примера такого портала можно назвать сайт БиБосс.ру, где для дилеров создан раздел «Оптовые предложения» http://www.beboss.ru/dealer/. Здесь можно подробно рассказать о своей компании, ее продукции и условиях, предлагаемых будущим дилером. Более того, портал ежедневно просматривают тысячи предпринимателей, которым может быть интересно ваше предложение.

После того, как производитель соберет базу заявок от кандидатов, заинтересованных в реализации его продукции, можете начать непосредственно выбор наиболее ответственных и амбициозных.

Для начала следует пообщаться с каждым из обратившихся: узнать, есть ли у них опыт продажи пластиковых окон или они только начинают заниматься данной деятельностью. Также следует узнать их цели, задачи и ожидания относительно данного бизнеса, а также подробно рассказать о своей продукции и презентовать коммерческое предложение. После того, как все нюансы будут обговорены и обе стороны будут удовлетворены всеми условиями, можно заключать дилерский договор.

И конечно, не забывайте поддерживать контакт со своими дилерами после заключения договора. Ведь согласно опросам большинство дилеров хотят получать от своих поставщиков всяческую помощь и консультации, а также искренний интерес к тому, как у них продвигается бизнес. Такие доверительные отношения не только способствуют образованию крепкой и стабильной дилерской сети, но и позволяют привлекать новых дилеров. Ведь такую форму рекламы, как «сарафанное радио» никто не отменял, и дилеры, довольные сотрудничеством с вами, с удовольствием поделятся своими положительными впечатлениями с другими потенциальными партнерами.