Строительство велодорожек на улицах Липинского и Научной-Стрыйской в Киеве происходит за счет гранта Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ),сообщили в департаменте жилищного хозяйства и инфраструктуры Киевского городского совета.Также смотрите на сайте kiev-news.com.

На велодорожку, которую прокладывают по улице Липинского (от проспекта Черновола к улице Богдана Хмельницкого), предоставлено 220 тысяч евро. На велодорожку, что будет идти по улице Научной и Стрийской (от улицы Научной до проспекта Вернадского) - 380 тысяч евро, уточняют в ответе.Протяженность велодорожки улицей Липинского - 6 км в две стороны, а улицей Научной-Стрийской - 8 км в две стороны, ширина 1,5 - 3 метра.

Покрытие - асфальтобетон и бетонная плитка. Запланированный срок выполнения работ - 2014 год, сообщают в ответе.Но, если сопоставить этот и предыдущий ответы из департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Киевского городского совета, то очевидным является расхождение в цифрах.В предыдущем ответе указано, что протяженность велодорожки на Липинского - 9,5 км, а велодорожки на Научной и Стрыйской (от улицы Научной до проспекта Вернадского) - 10 километров.

Более того, сначала велодорожку на Липинского, как следует из первого ответа, строили по субвенции госбюджета, а на Научной-Стрийской - за средства городского бюджета, а уже потом привлекли средства немецкого гранта.

Однако непонятно - кто и сколько вложил в велоинфраструктуру. Потому что такая непрозрачная бухгалтерия не исключает двойной оплаты одного и того же километра велополотна.Было бы полезно для всех, чтобы городской совет обнародовал четкие параметры велодорожек, их стоимость, исполнителей работ и источники и объемы затраченных на это средств.