Промотуры проводятся продюсером и прокатчиком для привлечения в кино зрителей в регионах. Премьера в центральных кинотеатрах городов-миллионников с участием режиссера, артистов, съемочной группы значительно повышает интерес аудитории благодаря широкому освещению этого мероприятия в местной прессе и в конечном счете увеличивает число зрителей. Крупные проекты, использующие недифференцированный маркетинг, обязательно должны использовать этот метод продвижения. В последнее время в Россию с промотурами в поддержку крупных релизов приезжают много голливудских звезд, по красной дорожке кинотеатра «Пушкинский» проходили Том Круз («Операция Валькирия»), Вин Дизель (Форсаж 4»), Хью Джекман («Люди ИКС: Начало.Росомаха») и др. Однако российскому продюсеру нужно заранее прописывать необходимость участия актера в промотурах в договоре до начала кино- или . Хотя и это не всегда помогает. Как говорит известный продюсер С. Сельянов, заставить участвовать наших актеров, особенно востребованных сейчас кинематографом, в подобных мероприятиях практически невозможно. К моменту выхода фильма в прокат они, как правило, уже заняты в других проектах и не чувствуют своей ответственности перед фильмом.

Кросс-промо можно рассматривать как продолжение партнерского продвижения фильма совместно с брендом, участвующим в продакт плейсменте, так и как продвижение с брендом, не участвующим в производстве, на этапе проката. Кросс-промоушен предлагает продюсеру большие возможности для увеличения рекламного бюджета без потери качества рекламной кампании. Необходимо подобрать бренд, соответствующий фильму по целому ряду параметров. Обязательно должны совпадать сроки проведения рекламных кампаний. Медиапланирование и подбор рекламных носителей осуществляются с учетом целевой аудитории фильма и бренда, которые таким образом ее увеличивают. В условиях ограниченного рекламного бюджета использование кросс-промоакций позволяет провести полномасштабную рекламную кампанию. В фильме «Любовь-Морковь 2» бренды, участвовавшие в product placement — шоколад «Аленка» и сок «Теди» - продолжили сотрудничество по кросс-промо и сделали рекламный ролик с кадрами из фильма.

Маркетинг не может сделать фильм плохим или хорошим или гарантировать, что фильм станет блокбастером или провалится. Это зависит от других факторов — творческих и экономических. Но благодаря маркетингу повышается эффективность рекламной кампании и, как следствие, повышаются кассовые сборы. Киномаркетинг — это неотъемлемая часть производства и проката фильмов.