Современное строительное оборудование неуклонно растет в ассортименте, а также в масштабах своего использования. Рост популярности цетаноповышающей присадки понятен и связан с распространенностью дизельных установок и агрегатов, которые на сегодняшний день так широко применяются в промышленности. А именно – везде, где работает двигатель внутреннего сгорания и требуется дизельное топливо. Сама же присадка представляет собой некий защитный механизм. Так как ужесточились современные требования к дизелям, то жестче они стали и к действенности присадки.

Что такое присадка?

Цетаноповышающая присадка ДТ входит в конструкцию современной дизельной установки нового поколения, которая также устанавливается и на автомобильном транспорте. Такая цетаноповышающая присадка контролирует материальный баланс, следит за количеством нефти, ее переработкой и улучшением. С ее помощью можно улучшить экономические показатели, то есть сократить расходы. Во всех смыслах такая присадка улучшает работу дизелей на производстве и в транспортной среде. Некоторое время назад на рынке действовали и отечественные присадки, но сегодня по разным причинам они перестали существовать.

В последнее время лидерство принадлежит зарубежным изготовителям и центрам прикладной химии, работающим над усовершенствованием присадок. Современные технические решения дали возможность производителям выпускать совершенно новые продукты, получить новейший материал, благодаря которому цетаноповышающая присадка смогла стать еще лучше. Исследования и результаты ИК и УФ, сделанные в спектроскопии, доказали, какого качества удалось получить сырье. А за счет процесса нитрования получилось увеличить концентрацию во время подачи компонентов и температуру смесей.

Если говорить простым языком, то современная присадка дала возможность увеличить ЦЧ дизельного топлива, чего так добивались производства по всему миру. В этом случае роль промоторов стали играть пероксиды, а также вещества алкилнитраты, входящие в состав дизельного топлива и увеличивающие ЦЧ на несколько десятков единиц. Таким вот образом производство получило главный инструмент, регулирующий работу дизельных установок, где используется бензин или дизель, а также деталь, которая уменьшает потери при производственной деятельности.