Зимние шины являются основным оружием в борьбе с зимней автомобильной дорогой, замечают специалисты сайта http://bfshina.com.ua/shiny. Если Вы не вовремя замените летние шины на зимние, то останетесь в проигрышной позиции в борьбе со снегом и льдом. В нашей климатической зоне необходимость зимних шин составляет более 150 дней в году, в течение которых температура воздуха не поднимается выше +7 градусов, а на дорогах постоянный дождь, снег, гололед и снежная каша. Это период около 5 месяцев с ноября по конец марта.

О действенности зимних шин в холодные месяцы года вряд ли нужно кого-то убеждать. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а также в 2 раза уменьшается тормозной путь по сравнению с летней шиной, и это тем самым значительно увеличивает безопасность водителя и других участников дорожного движения.
В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако некоторые сервисы все-таки разрешают установленную производителем размерность менять на зиму. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями из авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, Это не только поможет улучшить управляемость, но и сделает авто мягче. В зимний период, когда автомобиль чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (кроме случаев, когда это предусмотрено производителем авто) недопустима.
Большинство шинных производителей все больше внимания уделяют растущему сегменту SUV. Именно поэтому у каждой компании в арсенале найдется новая зимняя модель для кроссовера. Стоит учитывать, что они разработаны для городского использования, то есть в них сочетаются такие характеристики, как хорошее сцепление с асфальтом и стабильное поведение на льду и снегу. И от шин для легковых авто они отличаются размерностью и индексом нагрузки. Однако для того, чтобы ездить по загородному бездорожью, этого недостаточно, поэтому, если в планах значится покорение заснеженные полей и непроходимых лесов, необходимо выбирать шины со специальными характеристиками, благо что такие модели тоже не редкость. Есть, конечно, и совсем радикальные меры – цепи. Их можно ставить не на все колеса, а только на ведущую ось. Стоимость таких доспехов – 7-9 тыс. рублей, а польза порой может быть просто неоценима.