Ни для кого не секрет, что дисконтные системы используются повсеместно в различных сферах бизнеса и торговли. Дисконтные карты получили широкое распространение после принятия данного стандарта для производства банковских карт. Главной целью введения дисконтных карт в работу предприятия - стимулирование роста продаж и формирование постоянной клиентской базы. При использовании накопительных систем скидок и бонусных программ вы сможете получать подробную статистику покупок конкретных розничных покупателей.

Изготовление дисконтных карт сегодня приобрело широкие масштабы. Существует несколько типологий дисконтных карт, основанных на разных принципах.  

По масштабу действия карты условно можно разделить на:

  • локальные,

  • универсальные.

Локальные дисконтные карты применяются в пределах одной конкретной организации или предприятия. Универсальные карты могут действовать как в пределах одной страны, так и в других странах.

Дисконтная система может быть ориентирована как на одну организацию, так и на несколько однопрофильных компаний (могут быть магазины, спортивные клубы, кафе, гостиницы и т.д.). Все эти организации объединяются в один «дисконтный проект», который может действовать по всему миру.

Дисконтная карта является лишь одним из средств привлечения покупателей, но достаточно важным и эффективным. Для ее разработки и внедрения необходима специальная программа и долгая подготовка.

При разработке персональной дисконтной системы и изготовлении дисконтных карт предусматривается ряд важных составляющих:

  • тираж,

  • дизайн карты,

  • сфера распространения,

  • система начисления  скидок,

  • форма распространения,

  • масштаб влияния,

  • срок действия карты,

  • взаимодействие с другими элементами рекламной кампании.

Самым распространенным способом персонализации дисконтной карты является нанесение штрих - кода. Это не только возможность проконтролировать количество и эффективность применения дисконтных карт, но способ получения материала для маркетинговых исследований. Проследив историю и время покупок можно повысить эффективность работы компании, грамотно расставив акценты. При изготовлении персональных или именных карт, следует четко понимать, что подобные шаги обязывают выдерживать высшие рамки комфортабельности для группы VIP - клиентов.