0623.com.ua

Макеевский «Сириус» за культуру общения

Одним из предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров в Макеевке, является транспортное предприятие  «Сириус». О работе предприятия  рассказали директор Игорь Перепелкин и инженер по безопасности движения, заместитель директора по перевозкам Елена Евтушенко.

SAM_0911

 Игорь Митрофанович, скажите, сколько времени существует предприятие «Сириус»?

- Мы работаем с ноября 2002 года.

Какие трудности встречаются в работе?

- Конечно это постоянная нехватка водителей.Наш народ привык лежать на лавке, а не работать. Кроме того, людей пугает ответственность. Ведь водитель должен помимо соблюдения правил дорожного движения, нести ответственность за пассажиров. Народ у нас трудный, депрессивный. Состояние дорог оставляет желать лучшего. Со стороны правоохранительных органов существует прессинг – штрафы за все. А заработная плата зависит от количества отработанных часов. Тем не менее, водителю работать много просто нельзя, существуют контролирующие органы, ведь безопасность пассажиров, пешеходов должна быть превыше всего. Если водитель устает – это, конечно серьезная угроза безопасности.

SAM_0908

Елена, а что вы можете рассказать о работе водителей, такой взгляд, изнутри?

- Водители испытывают постоянный стресс, работа очень нервная. Люди постоянно ругаются, выливают свои проблемы на водителя, не понимая,какое количество народа проходит за день. Отсюда нервные срывы, инсульты, инфаркты. Совсем недавно я была в Крыму. Там проблем взаимодействия водителей с пассажирами просто нет. Существует отлаженная система для льготной категории.Естественно, выходом из сложившегося положения может стать государственная адресная помощь. В данный момент ее получаем не в полном объеме и к концу второй половины декабря.

- Если воспользоваться простой арифметикой, можно подсчитать суммы убытков. Стоимость проезда 2,50, в среднем один водитель в день перевозит 140 человек льготников, итого 315 гривен – получается приличная сумма, а если умножить на 50 машин парка, то не сложно подсчитать, какие суммы требуются на адресную помощь. Если бы все было так, как хотелось бы, то пассажиры ездили бы на комфортабельных автобусах, так как была бы возможность обновлять парк хорошими машинами, - дополнил Игорь Перепелкин.

SAM_0910

 Игорь Митрофанович, а как часто обновляется парк в нынешних условиях?

- Каждые пять лет пополняем парк. В 2008 году приобрели 25 машин. В этом году 3 новыемашины вышли на маршруты неделю назад. Летом парк увеличился на 5 Дельфинов.В 2015 году планируем обновление всего гаража, будет конкурс.

Что бы вы хотели пожелать макеевским водителям ипассажирам?

- Культуры общения, уважения друг к другу и прежде всего, к себе. Не лишним было бы и сочувствия, как со стороны пассажиров, так и водителей. Существует еще однапроблема, ведь не водители режут сиденья, разрисовывают окна, мусорят, вытирают руки о шторки и сиденья. Если каждый начнет с себя, то поездки по городу станут более приятными, спокойными – от этого во многом зависит жизнь и здоровье всех.

SAM_0912

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать