В «Макеевтеплосеть» открылся справочный отдел

Получить информацию о тарифах, сверить лицевой счет, рассказать о проблеме с теплоснабжением - все это абоненты макеевской теплосети теперь могут сделать, не выходя из дома. Достаточно позвонить в информационно-справочный отдел, который недавно открылся на предприятии.


Около 200 абонентов звонят на «горячую» линию макеевской теплосети ежедневно. В основном население интересуется вопросами месячных начислений, суммой долга, спрашивают, как вызвать контролера.

«Вопросы разного характера, бывают и индивидуальные. - рассказывает оператор Татьяна Надуда, – Если нужна консультация других служб или отделов, то мы берем номер абонента и перезваниваем ему позже или даем консультацию, куда нужно обратиться».

Позвонив на горячую линию, абоненты могут пожаловаться на проблемы с теплоснабжением. Работают три телефонных номера: 7-76-75, 7-56-23 и 095-291-95-03. Получить консультацию можно с 7:00 до 16:00.

«Такая форма общения позволит предприятию более оперативно решать проблемы своих абонентов», - уверены в теплосети. Раньше этому мешали бюрократические проволочки. До создания горячей линии заявления принимались лишь в письменном виде.

Ольга Пименова – заместитель директора по сбыту тепловой энергии макеевской теплосети:
«До этого на предприятии система нашей телефонной связи была такая, что звонивший мог обратиться в любой отдел и, к сожалению, часто получал неквалифицированный ответ. Мы заметили такую тенденцию, что многие обращения могли быть решены за пять минут. Но это не значит, что письма не будут принимать, хоть и надеемся, что их будет гораздо меньше».

Жалобы населения на работу котельных и качество теплоснабжения. О звонках по этим вопросам будет тут же доложено руководству предприятия. Абоненту же сообщат о сроках рассмотрения проблемы. «Такая работа поможет улучшить качество обслуживания», - считают в теплосети.

«Жалобы, все обращения, пожелания, рекомендации, которые поступят в колл-центр будут сразу же ложиться мне на стол, - говорит директор макеевской теплосети Людмила Рязанцева, – Это еще раз покажет нам, что мы не увидели, что видят наши жители, горожане, чтобы принять все меры по устранению, ремонту и подготовке к следующему отопительному сезону».

«Однако создание центра это лишь первый шаг к улучшению качества и результативности обслуживания», - отмечают на предприятии. Сегодня идет разработка индивидуального сайта макеевской теплосети. В будущем узнать необходимую информацию и задать вопросы абоненты смогут и через интернет.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать