В ногу со временем: в Макеевке провели серию вебинаров для педагогов

В Макеевке, на базе учебно-методической лаборатории Макеевского промышленно-экономического колледжа, прошел цикл вебинаров, направленных на распространение передового опыта преподавателей. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования и науки "ДНР".

В вебинарах приняли участие преподаватели Макеевского политехнического колледжа, Торезского ВПУ им. Стаханова, Ясиноватского строительного техникума транспортного строительства, Харцызского металлургического техникума.

Участники вебинара активно обсуждали методики использования различных форм и методов организации учебного процесса. Свои методпособия по формированию коммуникативных способностей студентов, использованию компьютерной техники презентовали коллегам преподаватели Макеевского промышленно-экономического колледжа и Ясиноватского строительного техникума транспортного строительства на вебинаре «Использование единого информационно-образовательного пространства (ЕИОП) для организации проектной работы по учебным дисциплинам колледжа”.

"Также на вебинаре обсуждались принципы организации единого информационного пространства учебного заведения и методика его использования для организации проектной деятельности, а также оригинальные примеры использования ЕИОП при организации проектной деятельности обучающихся", - рассказали организаторы и авторы идеи.

Интересные примеры проектной деятельности при изучении дисциплин «Информатика», «Математика», «Электрическое и электромеханическое оборудование предприятий и гражданских сооружений» продемонстрировали преподаватели Макеевского промышленно-экономического колледжа и Харцызского металлургического техникума. Ими была показана работа проектных методов на основе веб-квестов, коллективных ментальных карт, а также особенности применения единого пространства для организации совместной деятельности студентов и преподавателей при курсовом проектировании.

Преподаватели Макеевского политехнического колледжа провели вебинар «Использование проектной деятельности обучающихся при изучении экономико-гуманитарных дисциплин», где предоставили на обсуждение примеры использования проектных технологий. 

Подводя итоги, все участники отметили их важность, а также высокий уровень подготовки докладов.