Двигатель - это механическая система, управляющая работой двигателя. В его состав входят:

  • Распределительный вал — это вал с кулаками, расположенный над отдельными клапанами. Оборот распределительного вала вызывает смещение клапана в направлении цилиндра при регулярном цикле работы двигателя, что является четким открытием и закрытием клапанов.

  • Коленчатый вал — это поворотное движение поршней и вращательное движение, поворачивая маховик двигателя и запчасти для карданных валов.

  • Ремень ГРМ — обеспечивает вращение распределительного вала благодаря зубцам и движению шкива. Ремень ГРМ, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал, расположенный в нижней части двигателя.

  • Ролики — обеспечивают правильный ход ремня ГРМ.

  • Натяжной ролик обеспечивает правильное натяжение ремня на всех оборотах двигателя.

Ремень ГРМ (также называемый „звездочкой”), синхронизирует обороты коленчатого вала и координирует работу всего двигателя. Защитная крышка, предохраняет от попадания пыли, масла или других постоянных компонентов, которые могут повредить приводным зубцам и тем самым нарушить правильное вращение отдельных элементов ГРМ. Ремень ГРМ изнашивается гораздо быстрее, в городском цикле (многочисленные ускорения), чем при движении за городом.

Контролируйте состояние ремня ГРМ во время периодических осмотров машины. Сделайте это у специалистов на станции технического обслуживания. Помните, что его разрыв, вызывает мгновенное заклинивание двигателя и, следовательно, подвергнет вас на очень большие расходы, связанные с его ремонтом.

При работе двигателя, в результате сгорания топлива, выделяется большое количество тепла. Поэтому в каждом автомобиле есть система охлаждения двигателя. Двигатель может быть с воздушным либо жидкостным охлаждением.