EarPods: вероятные пути эволюции

Заключение сделки с компанией Beats и высокий уровень инвестирования говорят о том, что Apple планирует серьезно реформировать производство наушников. И это логичный шаг, ведь наушники – один из немногих продуктов, выходящих за пределы корпоративных критериев, притом, что годовой объем выпускаемой продукции в данном сегменте исчисляется миллионами экземпляров. Теперь фанаты и представители экспертного сообщества ждут, какое же направление для дальнейшего развития этого бизнеса выберут в Apple. 

Согласно официальным данным, «Яблоко» каждый год выпускает около шестисот миллионов пар наушников, направление живет, но в последние годы далеко не процветает. Теоретически, по всему миру на текущий момент было продано около 1,2 миллиарда пар, большая часть из которых пришла в негодность. 

Хрупкость аксессуара давно всем известна, срок службы этих наушников в условиях активного ежедневного использования обычно не превышает полугода. Данная ситуация крайне отрицательно сказывается на репутации компании из Купертино, особенно на фоне великолепного качества сборки iPhone и многих других яблочных девайсов. 

Инновационный дизайн EarPods тоже сложно отнести к безусловным достоинствам наушников, ведь он остается неизменным уже на протяжении нескольких лет. Если бы речь шла о дорогих сортах коньяка или элитных автомобилях, то подобное постоянство считалось бы позитивным моментом, но на фоне ежегодного обновления практически всего модельного ряда, данный факт ничего кроме закономерного недоумения и саркастических комментариев в прессе не вызывает. Однако настал час всерьез задуматься о том, в каком направлении в Apple намерены развивать производство наушников. 

Источники вдохновения 



Смело можно делать вывод о том, что специалистам Apple будет очень нелегко придумать что-то по-настоящему оригинальное, большинство интересных идей в этой сфере уже используются конкурентами. Два наиболее показательных примера – магнитные наушники Amazon Fire и проект Earin. Первые внешне очень напоминают EarPods, только с весьма внушительным набором высокотехнологичных «фишек» по более привлекательной цене. Вторые выполнены в стиле гаджетов из фильмов о шпионах – миниатюрные, беспроводные, обладающие высочайшим уровнем звукоизоляции. Не удивительно, что стартап Earin смог привлечь в пять раз больше средств, чем предполагали его авторы. 

 

Фитнес-тематика или дань моде 

Весной этого года появились слухи о скором выходе специальной версии EarPods, с датчиками сердцебиения. Подтверждения они так и не получили, и, скорее всего, являются не более чем спекуляцией на резонансной теме, однако определенные проявления здравого смысла в этой идее, безусловно, присутствуют. Кроме того, в арсенале Apple имеется ряд весьма интересных патентов, которые уже не первый год ждут материального воплощения и дают компании право выпускать весьма и весьма перспективные девайсы. Ведь ухо, согласно последним данным медицинских исследований, считается чрезвычайно удобной для отслеживания таких параметров зоной. 


Это великолепный шанс сделать более обоснованным финансовый аспект, сыграть на том, что покупатель получает не привычный, заточенный под выполнение однотипных задач гаджет, а кое-что интересное, да еще вместе с весьма неплохими наушниками. Фирменная вещь, за право обладания которой можно и не пожалеть денег. При таких обстоятельствах единственным узким местом остается внешний вид новой версии EarPods, который обязательно должен быть сексуальным, невероятным, сногсшибательным… Маркетологи Apple не даром едят свой хлеб и знают много подходящих слов, однако одни лишь слова не в состоянии упростить стоящую перед компанией задачу. 
Альтернативой Earpods могут выступить наушники от Xiaomi Piston v3 Black. Приобрести вы их сможете у наших друзей в интернет-магазине iCases.