Музыкальная комедия в 2-х действиях
продолжительность спектакля
2 часа 10 минут

Обращение коллектива театра к этому легкому и, в то же время, сложному жанру не случайно. Художественная, познавательная и воспитательная функции искусства тесно переплетены в творчестве нашего коллектива. Водевиль – благодатный для этого драматургический материал, потому что дает возможность шутить без злобы, быть пикантным без пошлости и, смеясь, поучать. Недаром наши прапрабабушки (и в те времена инициатива посещения театра была, в основном, за женщинами), и наши прапрадедушки любили посещать театр, когда в нем шли водевили. На сцене они видели запутанную, с массой веселых недоразумений жизнь своих современников. А слышали – много острот, каламбуров, поговорок. И, конечно, куплеты. Без куплетов водевиль был немыслим. Да и само название этого жанра произошло от водевиров – юмористической песенки, которую потом стали называть водевилями.

Спектакль «Ах, водевиль, водевиль, водевиль!..» объединяет два одноактных классических водевиля: «Дочь русского актера» Петра Ивановича Григорьева и «Беда от нежного сердца» Владимира Александровича Соллогуба.
Постановочная группа, во главе с режиссером Арутюном Киракосяном, усложнила интригу водевилей, предложив зрителям своеобразный спектакль в спектакле. Зритель с интересом будет следить: за всеми ухищрениями, к которым будет прибегать Верочка (Гелена Сергутина) – героиня первого водевиля – пойти по стопам отца и стать актрисой; за желанием Александра (Вадим Басалыгин) – героя второго водевиля – выбрать достойную невесту. И все это будет происходить в некоем театре, где решили поставить русский классический водевиль. Рассказывая о спектакле, невозможно не упомянуть о музыке, написанной Анатолием Шухом, которая помогает актерам создать, а зрителям ощутить атмосферу водевиля.